КОПАК. Учет услуг. Медицина 8

Программа КОПАК. Учет услуг. Медицина 8 предназначена для автоматизации учета платных услуг и услуг в системе ДМС, оказываемых населению медицинскими учреждениями.

Основные задачи, решаемые программой:
• ведение электронных медицинских карт пациентов;
• автоматизация учета услуг, оплачиваемых пациентами за наличный расчет;
• автоматизация учета услуг, оплачиваемых страховыми компаниями ДМС;
• формирование реестров на оплату услуг в системе ДМС;
• печать реестров на оплату услуг в системе ДМС;
• автоматизация оплаты услуг пациентами;
• наличный расчет;
• безналичный расчет;
• формирование и печать пакета документов, предоставляемых для оплаты в филиалы ФСС
• многосторонний анализ накопленной информации;
• формирование отчетов.

Программа включает в себя автоматизированные рабочие места:
• регистратора (ведение картотеки пациентов);
• кассира (ввод информации об оказанных в ходе лечения платных медицинских услугах (в случае отсутствия автоматизированных рабочих мест в кабинетах), прием наличной оплаты услуг, печать документов и чеков);
• врача / медсестры (ведение электронной карты пациента, занесение информации об оказанных услугах и результатах лечения в случае наличия автоматизированных рабочих мест в кабинетах);
• оператора (ввод информации об оказанных в ходе лечения медицинских услугах, оплачиваемых из фонда системы ДМС, формирование выставляемых в страховые компании реестров на оплату оказанных услуг по линии ДМС, получение статистических форм отчетности);
• бухгалтера-расчетчика (получение информации для дальнейшего расчета зарплаты сотрудников);
• бухгалтера-материалиста (получение информации (в суммовом выражении) об используемых медикаментах и материалах в процессе оказания услуг пациентам);
• главного врача (получение обобщающих отчетов о деятельности учреждения).

Вся информация по клиенту, используемая в дальнейшем для получения данных о количестве и стоимости оказываемых услуг, о работе и заработной плате персонала, участвующего в этом процессе, первоначально заводится и дополняется в ходе лечения работниками ряда подразделений медицинского учреждения.

Карта амбулаторного пациента заполняется в регистратуре учреждения.
uchet_uslug_01.png

Все оказанные пациенту на приеме услуги заносятся в документ «Услуги». На основании этого документа формируется документ «Оплата» в случае оплаты услуг наличными или документ «Оплата ДМС» в случае оплаты услуг страховой компанией.
uchet_uslug_02.png

uchet_uslug_03.png

Возврат денежных средств за не оказанные услуги возможен при помощи оформления документа «Возврат».
uchet_uslug_04.png

При использовании фискального регистратора чеки пациентам пробиваются на фискальном регистраторе непосредственно из документов оплаты. Это исключает ошибки кассира при повторном наборе суммы на кассовом аппарате.        
При использовании обычного кассового аппарата есть возможность проставлять номер кассы и чека в документе оплаты.    

Из документа «Услуги» можно получить следующие печатные формы:
uchet_uslug_05.png

В программе реализованы следующие отчеты:
uchet_uslug_06.png

Приобретение:
Для работы конфигурации требуется платформа «1С:Предприятие 8».

  Цена: 15 000