КОПАК. Управление медицинской организацией


Программа КОПАК. Управление медицинской организацией предназначена для автоматизации учета услуг, оказываемых населению коммерческими медицинскими организациями.

Функциональные возможности:

  • ведение электронной карты пациента;

  • автоматизация учета услуг, оплачиваемых из фонда системы ОМС:

    • формирование реестров и счетов на оплату услуг;

    • электронный формат выгрузки сформированных реестров и счетов на оплату услуг в ТФОМС Волгоградской области;

    • печать счетов и реестров на оплату услуг;

    • формирование и печать отчетов по статистике оказанных услуг для предоставления в ТФОМС Волгоградской области.

  • автоматизация учета услуг, оплачиваемых из фонда системы ДМС:

    • формирование счетов на оплату услуг;

    • печать счетов и реестров на оплату услуг;

  • автоматизация оплаты медицинских услуг пациентами:

    • наличный расчет с использованием имеющихся кассовых аппаратов;

    • наличный расчет с использованием фискального регистратора;

    • безналичный расчет;

    • оплата лечения авансами;

    • оплата лечения в кредит;

    • оплата лечения поручителем.

  • автоматизация проведения профосмотров:

    • загрузка данных о работниках, проходящих профосмотр, из файла, предоставленного организацией - заказчиком;

    • расчет стоимости осмотра на основании загруженных данных с использованием значений справочников вредных профессий и тяжелых работ (приказ № 302).

    • автоматическое создание картотеки работников организации-заказчика;

    • автоматическое создание документа с перечнем услуг, оказываемых работникам организации - заказчика;

    • автоматическое создание документа с перечнем нормативных результатов анализов работников организации - заказчика. Фактические значения результатов анализов заносятся вручную;

    • печать выходных форм справок (оружие, госслужба, бассейн, спорт и т.д.);

    • печать документов согласно Приказу № 302 как по каждому работнику организации – заказчика, так и по организации в целом;

  • многосторонний анализ накопленной информации;

  • формирование отчетов.

Программа автоматизирует следующие рабочие места:

  • регистратора (ведение картотеки пациентов, запись на прием к врачу, выписка амбулаторных талонов);

  • кассира (прием наличной оплаты услуг пациентами, выдача документов и чеков);

  • врача / медсестры (ведение электронной карты пациента, занесение информации об оказанных услугах, полученных анализах и результатах лечения, заполнение дневников и описание эпикризов);

  • оператора (ввод информации об оказанных в ходе лечения медицинских услугах в случае отсутствия автоматизированных рабочих мест в кабинетах и указания врачами кодов оказанных услуг вручную на бумажном носителе информации);

  • медстатиста (формирование выставляемых в страховые компании реестров сведений и счетов на оплату оказанных услуг по линии ОМС и ДМС, печать сформированных реестров и счетов на бумажном носителе, получение статистических форм отчетности);

  • бухгалтера-расчетчика (получение информации для дальнейшего расчета зарплаты сотрудников);

  • главного врача (получение обобщающих отчетов о деятельности учреждения).    

Вся информация по клиенту, используемая в дальнейшем для получения данных о количестве и стоимости оказываемых услуг, о работе и заработной плате персонала, участвующего в этом процессе, первоначально заводится  и дополняется в ходе лечения работниками ряда подразделений медицинской организации.


Карта амбулаторного пациента заполняется в регистратуре.

В карточке отражаются не только основные данные о пациенте, но и информация о ранее перенесенных заболеваниях, прививках, диспансеризации, поручителях (если оплату за пациента производит иное лицо).

Титульный и второй лист карточки формируются автоматически на основе введенных данных и выводятся на принтер, поэтому нет необходимости заполнять их вручную.

 тит. и втор. лист карточки.jpg


тит. и втор. лист карточки 2.jpg

Для ведения электронной карты состояние пациента отражается в документе «Осмотр», который заполняется доктором на приеме. Для каждой специализации врача существует свой документ с перечнем эксклюзивных показателей.

 Осмотр.jpg

Врачи на приеме, заполняя реквизиты документа, вводят сведения о жалобах и анамнезах больного, о его настоящем и прошлых состояниях, указывают диагнозы, дают рекомендации, назначают анализы и процедуры, выносят заключение.

Печатная форма осмотра выглядит следующим образом.

 


Для отражения оказанных на приеме услуг врачом, его ассистентом или медсестрой заполняется документ «Услуги».

Сумма оплаты рассчитывается автоматически при вводе услуг. Услуги выбираются из справочника с заранее заполненными ценами и количеством УЕТ врача.

На основании документа «Услуги» формируются документы оплаты. Вид документа указывается в зависимости от формы оплаты пациентом оказанных услуг.

При использовании фискального регистратора чеки пациентам пробиваются непосредственно из документа оплаты нажатием кнопки «ЧЕК». Это исключает ошибки кассира при повторном наборе суммы на кассовом аппарате.

При использовании обычного кассового аппарата есть возможность проставлять номер кассы и чека в документе оплаты.

 При использовании кассового аппарата.jpg

Формирование реестра сведений и счетов на оплату услуг в системе ОМС и ДМС и последующая печать выходных форм счетов и реестров, производится в соответствии с требованиями страховых компаний.

Ведение графика работы врачей непосредственно в программе позволяет и регистратору и докторам оперативно вести запись пациентов, не отвлекаясь от процесса оказания помощи.

 График работы.jpg

Печатные формы блока Профосмотры ( в соответствии с Приказом № 302):

01.png


02.png

03.png

04.png

05.png

06.png

07.png

08.png

09.png


Программа работает в локальной сети без ограничения по количеству рабочих мест и определяется количеством пользовательских лицензий для 1С:Предприятия 8.

Программа успешно функционирует в следующих организациях:

  • Негосударственное медицинское частное учреждение "ЗДОРОВЬЕ+"
  • ЗАО МНПО «Клиника «Движение»
  • ООО "КЛИНИКА ПАРАЦЕЛЬС"
  • ООО "ПрофМед"
  • ООО "Центр Диализа Астрахань"
  • Федеральное государственное унитарное предприятие "Волгоградское протезно-ортопедическое предприятие" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
  • ГБУЗ "Волжская областная инфекционная больница № 2"
  • ООО "Волжская здравница"
  • ГУЗ   "Консультативно-диагностическая поликлиника № 2"
  • ООО «Лечебный диагностический центр Международного института биологических систем – Волгоград»
  • ООО «ВДЦ - медицинский центр»
  • ООО МЦ "ЧЕРНОЗЕМЬЕ-РЕГИОН"
  • ООО «Волгоградский медицинский центр эндохирургии и литотрипсии»

Цены (руб.):
ОМС, Платные услуги 29 900 37 700 47 100
ДМС, Платные услуги 29 900 39 300
Профосмотры, Платные услуги 29 900