Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание включает в себя:

  • установку новых версий Программы;
  • установку форм регламентированной отчетности;
  • консультирование по работе с Программой;
  • методическую поддержку, включающую телефонные консультации;
  • индивидуальное обучение сотрудников работе с Программой;
  • настройку интерфейсов и прав доступа;
  • консультирование по проведению и оформлению бухгалтерских операций;
  • консультирование по расчету заработной платы, получению бухгалтерской и налоговой отчетности, отражению результатов в учетных регистрах.


Одной из компонент абонентского обслуживания является методическая поддержка, которая включает в себя:

  • выработки необходимых рекомендаций;
  • подготовка и передача методических материалов;
  • доведения до заказчика необходимых изменений в законодательстве;
  • проведения бесплатных семинаров;
  • телефонные консультации;
  • предоставления значительной скидки при проведении платных семинаров.


Данный вид сопровождения подходит для организаций и учреждений любого типа. Время оказания консультаций не может быть меньше 10 часов в квартал. Стоимость одного часа работы специалиста ниже чем при разовом обслуживании.