Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание включает в себя:
• установку новых версий Программы;
• установку форм регламентированной отчетности;
• консультирование по работе с Программой;
• методическую поддержку, включающую телефонные консультации;
• индивидуальное обучение сотрудников работе с Программой;
• настройку интерфейсов и прав доступа;
• консультирование по проведению и оформлению бухгалтерских операций;
• консультирование по расчету заработной платы, получению бухгалтерской и налоговой отчетности, отражению результатов в учетных регистрах.

Одной из компонент абонентского обслуживания является методическая поддержка, которая включает в себя:
• выработки необходимых рекомендаций;
• подготовка и передача методических материалов;
• доведения до заказчика необходимых изменений в законодательстве;
• проведения бесплатных семинаров;
• телефонные консультации;
• предоставления значительной скидки при проведении платных семинаров.

Данный вид сопровождения подходит для организаций находящихся в г. Волгограде и Волгоградской области. Время оказания консультаций не может быть меньше 10 часов в квартал. Стоимость одного часа работы специалиста ниже чем при разовом обслуживании.