1С: Кабинет сотрудника
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по товару

Задать вопрос

Для организации мобильного взаимодействия между сотрудниками и кадровой службой предлагаем сервис «1С:Кабинет сотрудника».

С помощью сервиса возможно:

— получить справку 2-НДФЛ и другие виды справок;
— получить расчетный листок;
— согласовать заявление с руководителем;
— узнать остаток отпускных дней;
— сообщить отделу кадров об изменении своих данных, о новых документах, семейном положении и т. п
— согласовать отсутствие на рабочем месте и прочее.

Сервис значительно упрощает работу бухгалтерии. Снижается поток звонков и писем от сотрудников, пропадает необходимость очного взаимодействия.
Сотрудник может самостоятельно посмотреть расчетный листок, согласовать заявление на отпуск и отсутствие с руководителем. В случае изменений личных данных, сотрудник из своего личного кабинета может направить сообщение об их изменении, а также приложить копии подтверждающих документов.
Сервис позволяет сотрудникам самостоятельно получить нужную им информацию без прямого доступа к информационным базам 1С.
С помощью сервиса сокращается время на согласование отпусков, отсутствий и получение справок. Сотрудникам не нужно больше ходить в бухгалтерию, а бухгалтерия сможет не отвлекаться от своих дел.
Сервис встроен в самые популярные программы 1С. Пользователи могут подключить тестовый период на 45 дней в своей программе 1С.