КОПАК. Управление медицинской организацией
В наличии
Программа предназначена для автоматизации учета услуг, оказываемых населению государственными и коммерческими медицинскими организациями.
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по товару

Задать вопрос

Программа КОПАК. Управление медицинской организацией предназначена для автоматизации учета услуг, оказываемых населению государственными и коммерческими медицинскими организациями в перечень которых входят:

  • Стоматологические поликлиники
  • Женские консультации
  • Больницы (как однопрофильные, так и многопрофильные)
  • Дневные стационары (как при больницах так и при поликлиниках)
  • Диализные и медицинские центры.

Функциональные возможности:

  • ведение электронной карты пациента;
  • автоматизация учета услуг, оплачиваемых из фонда системы ОМС:
    • формирование реестров и счетов на оплату услуг;
    • электронный формат выгрузки сформированных реестров и счетов на оплату услуг в ТФОМС Волгоградской области и Республики Калмыкия;
    • печать счетов и реестров на оплату услуг;
    • формирование и печать отчетов по статистике оказанных услуг для предоставления в ТФОМС Волгоградской области и республики Калмыкия.
  • автоматизация учета услуг, оплачиваемых из фонда системы ДМС:
    • формирование счетов на оплату услуг;
    • печать счетов и реестров на оплату услуг;
  • автоматизация оплаты медицинских услуг пациентами:
    • наличный расчет с использованием имеющихся кассовых аппаратов;
    • наличный расчет с использованием фискального регистратора;
    • безналичный расчет;
    • оплата лечения авансами;
    • оплата лечения в кредит;
    • оплата лечения поручителем.
  • автоматизация проведения профосмотров:
    • загрузка данных о работниках, проходящих профосмотр, из файла, предоставленного организацией — заказчиком;
    • расчет стоимости осмотра на основании загруженных данных с использованием значений справочников вредных профессий и тяжелых работ (приказ № 302).
    • автоматическое создание картотеки работников организации-заказчика;
    • автоматическое создание документа с перечнем услуг, оказываемых работникам организации — заказчика;
    • автоматическое создание документа с перечнем нормативных результатов анализов работников организации — заказчика. Фактические значения результатов анализов заносятся вручную;
    • печать выходных форм справок (оружие, госслужба, бассейн, спорт и т.д.);
    • печать документов согласно Приказу № 302 как по каждому работнику организации – заказчика, так и по организации в целом;
  • многосторонний анализ накопленной информации;
  • формирование отчетов.
    • отчеты блока профосмотр:
      • список пациентов прошедших медосмотр по видам осмотров;
      • список пациентов прошедших медосмотр с расшифровкой стоимости;
      • список пациентов прошедших медосмотр по факторам вредности;
      • распределение сумм по фондам;
      • распределение суммы оказанных платных услуг по видам.
    • отчеты блока «ДМС»:
      • сводная ведомость по выставленным счетам;
      • сводная ведомость об оказанных услугах;
      • статистика по работе персонала ДМС.
    • отчеты основного блока:
      • распределение сумм оказанных платных услуг по фондам, подразделениям;
      • движение пациентов;
      • оказано услуг; оплачено услуг;
      • заработано сотрудником; статистика по сотрудникам;
      • лабораторные журналы;
      • и др.

Программа автоматизирует следующие рабочие места:

  • регистратора (ведение картотеки пациентов, запись на прием к врачу, выписка амбулаторных талонов);
  • кассира (прием наличной оплаты услуг пациентами, выдача документов и чеков);
  • врача / медсестры (ведение электронной карты пациента, занесение информации об оказанных услугах, полученных анализах и результатах лечения, заполнение дневников и описание эпикризов);
  • оператора (ввод информации об оказанных в ходе лечения медицинских услугах в случае отсутствия автоматизированных рабочих мест в кабинетах и указания врачами кодов оказанных услуг вручную на бумажном носителе информации);
  • медстатиста (формирование выставляемых в страховые компании реестров сведений и счетов на оплату оказанных услуг по линии ОМС и ДМС, печать сформированных реестров и счетов на бумажном носителе, получение статистических форм отчетности);
  • бухгалтера-расчетчика (получение информации для дальнейшего расчета зарплаты сотрудников);
  • главного врача (получение обобщающих отчетов о деятельности учреждения).

 

Цены:

 

ОМС, Платные услуги 29 900
ДМС, Платные услуги 29 900
Профосмотры, Платные услуги 29 900
ОМС, ДМС, Платные услуги 37 700
ДМС, Профосмотры, Платные услуги 39 300
ОМС, ДМС, Профосмотры, Платные услуги 47 100