Сопровождение 1С

Компания ООО «КОПАК» на сегодняшний день является одним из лидеров по внедрению, сопровождению и обслуживанию программных продуктов 1С.

Услуги по сопровождению нашими специалистами программ 1С включают в себя:

  • установку новых версий Программы;
  • установку форм регламентированной отчетности;
  • консультации по ведению учета в программах 1С;
  • методическую поддержку, включающую телефонные консультации;
  • индивидуальное обучение сотрудников работе с Программой;
  • настройку интерфейсов и прав доступа;
  • консультирование по проведению и оформлению бухгалтерских операций;
  • консультирование по расчету заработной платы, получению бухгалтерской и налоговой отчетности, отражению результатов в учетных регистрах;
  • диагностика ошибок в программах 1С и их устранение;
  • обновление конфигураций 1С и форм регламентированной отчетности;
  • внесение изменений в экранные и печатные формы существующих документов и отчетов;
  • создание новых документов, выходных форм, отчетов, обработок 1С;

Обслуживание программ осуществляется либо по месту нахождения исполнителя, либо по удаленному доступу. При необходимости обслуживания программы осуществляется по месту нахождения заказчика.

Подробнее об удаленном обслуживании:

Технологии удаленной работы уже давно отработаны и являются надежными и безопасными. Они используются во всем мире как крупными корпорациями, так и предприятиями малого и среднего бизнеса.

Безопасность

  • Подсоединение к Вашему компьютеру может быть осуществлено только по Вашей инициативе.
  • Вы будете видеть на экране дисплея все действия нашего специалиста.
  • Если необходимо прекратить удаленное управление компьютером, Вы можете это сделать в любой момент.
  • При удаленной работе не происходит передачи информации из баз данных 1С и прочей коммерческой информации на компьютер нашего специалиста, передается только изображение экрана пользователя.
  • При передаче данных используется защищенное шифрованием подключение аналогичное используемому при работе клиент-банка.

Необходимые ресурсы

  • Доступ к сети Интернет.
  • Телефон / Skype.

Преимущества

  • Высокая скорость обслуживания — отпадает необходимость в вызове и ожидании специалистов, не нужно согласовывать сроки визитов и командировок
  • Оперативность — обновление программ, конфигураций и отчетности в день их выхода
  • Низкая стоимость обслуживания — не нужно оплачивать проезд и проживание специалистов
  • Гарантированное качество обслуживания

Программы для удаленного доступа :1С: Коннект, Anydesk и Ammyy Admin.