Абонентское обслуживание включает в себя:
- установку новых версий Программы;
- установку форм регламентированной отчетности;
- консультирование по работе с Программой;
- методическую поддержку, включающую телефонные консультации;
- индивидуальное обучение сотрудников работе с Программой;
- настройку интерфейсов и прав доступа;
- консультирование по проведению и оформлению бухгалтерских операций;
- консультирование по расчету заработной платы, получению бухгалтерской и налоговой отчетности, отражению результатов в учетных регистрах.
Одной из компонент абонентского обслуживания является методическая поддержка, которая включает в себя:
- выработки необходимых рекомендаций;
- подготовка и передача методических материалов;
- доведения до заказчика необходимых изменений в законодательстве;
- проведения бесплатных семинаров;
- телефонные консультации;
- предоставления значительной скидки при проведении платных семинаров.
Данный вид сопровождения подходит для организаций и учреждений любого типа. Время оказания консультаций не может быть меньше 10 часов в квартал. Стоимость одного часа работы специалиста ниже чем при разовом обслуживании.