Компания ООО «КОПАК» на сегодняшний день является одним из лидеров по внедрению, сопровождению и обслуживанию программных продуктов 1С.
Услуги по сопровождению нашими специалистами программ 1С включают в себя:
- установку новых версий Программы;
- установку форм регламентированной отчетности;
- консультации по ведению учета в программах 1С;
- методическую поддержку, включающую телефонные консультации;
- индивидуальное обучение сотрудников работе с Программой;
- настройку интерфейсов и прав доступа;
- консультирование по проведению и оформлению бухгалтерских операций;
- консультирование по расчету заработной платы, получению бухгалтерской и налоговой отчетности, отражению результатов в учетных регистрах;
- диагностика ошибок в программах 1С и их устранение;
- обновление конфигураций 1С и форм регламентированной отчетности;
- внесение изменений в экранные и печатные формы существующих документов и отчетов;
- создание новых документов, выходных форм, отчетов, обработок 1С;
Обслуживание программ осуществляется либо по месту нахождения исполнителя, либо по удаленному доступу. При необходимости обслуживания программы осуществляется по месту нахождения заказчика.
Подробнее об удаленном обслуживании:
Технологии удаленной работы уже давно отработаны и являются надежными и безопасными. Они используются во всем мире как крупными корпорациями, так и предприятиями малого и среднего бизнеса.
Безопасность
- Подсоединение к Вашему компьютеру может быть осуществлено только по Вашей инициативе.
- Вы будете видеть на экране дисплея все действия нашего специалиста.
- Если необходимо прекратить удаленное управление компьютером, Вы можете это сделать в любой момент.
- При удаленной работе не происходит передачи информации из баз данных 1С и прочей коммерческой информации на компьютер нашего специалиста, передается только изображение экрана пользователя.
- При передаче данных используется защищенное шифрованием подключение аналогичное используемому при работе клиент-банка.
Необходимые ресурсы
- Доступ к сети Интернет.
- Телефон / Skype.
Преимущества
- Высокая скорость обслуживания — отпадает необходимость в вызове и ожидании специалистов, не нужно согласовывать сроки визитов и командировок
- Оперативность — обновление программ, конфигураций и отчетности в день их выхода
- Низкая стоимость обслуживания — не нужно оплачивать проезд и проживание специалистов
- Гарантированное качество обслуживания
Программы для удаленного доступа :1С: Коннект, Anydesk и Ammyy Admin.